Горячая линия: +7(727)317-6460
Whatsapp: +7(707)8413920
Иногда мы с вами, сами того не зная, покупаем некачественный товар в магазинах. Подобное происходит из-за недобросовестных продавцов, которых в Казахстане, к счастью, становится меньше. В таком случае, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право требовать от продавца некачественного товара:
1. соразмерного уменьшения покупной цены;
2. безвозмездного устранения недостатков товара;
3. возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4. замены на качественный товар аналогичной марки (модели, артикула);
5. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6. расторжения договора с продавцом некачественного товара и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если установлен срок годности товара, то в период данного срока;
Если на товар установлен гарантийный срок, то в пределах срока гарантии;
Если же на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то в пределах двух лет, если договором или законом не предусмотрен иной срок.
Обратиться к продавцу с вышеуказанными требованиями по приобретенному некачественному товару;
В случае получения отказа продавца исполнить ваше требование, обратиться с письменной претензией, обязательно на копии претензии попросите сделать отметку о получении или же отправьте письмо по почте;
Подождать 7 календарных дней с момента подачи претензии к продавцу и обращаться с исковым заявлением в суд РК по месту нахождения продавца некачественного товара;
О порядке обращения в суд расскажем чуть позже.
Если вам продали некачественный товар в магазинах Казахстана, то можете обратиться к нам за предоставлением юридической помощи или юридической консультации по нижеуказанным контактам.